Обслуживаю свой автомобиль в автоцентре Drive. Обслуживанием доволен. Все быстро, оперативно. Есть безусловно слабые места, но это наверно нормально, для всех идеальным не будешь. Проблему с кондиционером так и не решили. Закачали-краситель. Через месяц после этого был в сервисе по другой причине, машина висела на подъемнике, попросил этого же мастера посмотреть. В ответ услышал сейчас. Ну на этом все и закончилось.. и еще рекомендую запчасти покупать самостоятельно. Так как цены приличные на них, а скидочная карта, по-сути фикция. Да, и парень который сидит на запчастях, по-моему точно ненавидит всех, кто к нему обращается
. Во всяком случае уже не в первый раз складывается такое впечатление. Все остальное без нареканий и на хорошем уровне.
Здравствуйте, Иван Викторович! 16.11.2016 г. Вы обратились к нам по ремонту автомобиля Toyota Rav 4 1995 г., а именно:
Для осмотра ремня ГРМ и подтяжки ремня навесного оборудования были сняты: 1. Генератор, крепление опоры ДВС; 2. Верхняя крышка ГРМ, т.к. на RAV4 1995 г. иначе нет доступа к натяжителю и осевому болту ГУР. В акте была допущена ошибка, при написании стоимости за выполненные работы. Правильным считать за подтяжку ремня ГУР=600 руб, за осмотр ремня ГРМ=300 руб. Приносим свои извинения.